Мы заморозили проект! Увидимся с вами в недалёком будущем, когда ситуация в мире стабилизируется :)
Блог MolokoGlasses

Police: бренд и стиль жизни

Кино и сериалы
Культовый оптический бренд Police появился в Италии в 1983 году благодаря провидческому дару руководителей компании De Rigo, одного из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов оправ и очков премиум-класса. Именно 1980-е годы стали периодом, ко­гда глобально изменились представления об очках: из исключительно медицинского инструмента для коррекции зрения они превратились в модный аксессуар. Police внес фундаментальный вклад в этот сдвиг, прекрасно уловив дух времени. Это первый и единственный бренд, выступающий в качестве представителя жителей современного мегаполиса, перекрестка между настоящим и будущим. Его изделия предназначены для тех, кто хочет быть заметным и замеченным.


Создатели марки Police с самого начала заявили о ней как о сильной индивидуальности. Благодаря использованию альтернативной, ироничной эстетике они сразу нашли собственную нишу на рынке, позиционируя Police как итальянский бренд с мощным общемировым бэкграундом, готовый занять достойное место среди товаров среднего и высокого ценовых уровней. Сила, страсть и подлинное соответствие американскому образу жизни «в дороге», восходящему к культовому роману Керуака, которые отражены в изделиях бренда, вскоре способствовали тому, что Police завоевал известность во всем мире. Поклонники бренда – это молодые по возрасту или духу, смелые, предприимчивые и не склонные к конформизму мужчины и женщины, которые в какой-то момент обнаруживают, что их непреодолимо тянет стать частью мира Police.

Марка Police успешно превратилась в новую икону моды современного общества, из сезона в сезон задавая тренды в том, что касается форм, цветов и декора. Например, зеркальные синие линзы, ставшие мировым хитом в 1990-х годах, или логотип с орлом – символом свободы и фирменным знаком бренда, который был не раз переосмыслен. Police остается на гребне волны, никогда не ставя под угрозу свою индивидуальность, которая на протяжении многих лет демонстрируется в рек­ламных кампаниях с участием амбассадоров такого уровня, как Брюс Уиллис (1999–2001 годы), Джордж Клуни (2002–2003 годы), Дэвид Бекхэм (2004 год), Антонио Бандерас (2007–2008 годы) и Неймар-младший (2014–2016 годы). 

Используя свою высокую узнаваемость и авторитет в сфере моды, укрепившийся с течением времени, Police решил расширить свой мир и сделал это с помощью выпуска лицензий на производство духов и аксессуаров. Первые мужские и женские ароматы были созданы в 1997 году и завоевали такой успех у публики, что вскоре появились и другие категории товаров этого бренда, а именно: часы (2003 год), ювелирные украшения (2005 год), товары из кожи (2011 год) и одежда.

Police ставит себе амбициозные цели и остается открытым для новых предложений, особенно касающихся стиля, качества, а также технологических инноваций и новаторского дизайна. Соответствуя этому духу, в 2019 году бренд выпустил коллекцию очков совместно с Льюисом Хэмилтоном, чемпионом «Формулы-1» и иконой индустрии моды.

Сегодня Police распространяет свою концепцию стиля и внутренней свободы в 100 странах мира – от Азии до Европы и от Центральной Америки до Африки, создавая специальные коллекции, которые говорят на языке бренда независимо от того, где вы увидели его логотип. 

Одним из приключений бренда Police стало его участие в новом фильме «Бэтмен» (2022). Этот фильм – часть кампании по перезапуску серии кинофильмов о супергерое. Бэтмен борется с преступностью и пытается раскрыть причины коррупции Готэма. Кроме того, изделия бренда Police использовались в съемке и продвижении таких фильмов, как «Неудержимые» (ограниченным тиражом был выпущен подарочный бокс), «Капитан Америка: Гражданская война» (продакт-плейсмент солнцезащитных очков, которые носил герой Роберта Дауни-младшего Железный человек), «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (создана лимитированная коллекция часов), «Лига справедливости» (ограниченная серия часов), «Люди в черном: Интернэшнл» (продакт-плейсмент солнцезащитных очков, ставших визитной карточкой всех агентов MIB, ожерелье ограниченной серии).